Методы таргетинга рекламы на YouTube аналогичны методам таргетинга, доступным для кампаний в контекстно-медийной сети Google. Они используют те же пользовательские данные, которые Google собирает для своих рекламных услуг, но в видеокампаниях эти данные можно использовать более точно, с использованием дополнительных методов таргетинга. Вашему вниманию доступна накрутка просмотров ютуб платно по выгодной цене.
Места размещения на YouTube
ИНТЕРЕСЫ
Основываясь на поведении пользователей в Интернете, Google определяет, какие вопросы им интересны. Рекламодатели могут настраивать таргетинг своих видеообъявлений по категориям интересов, независимо от того, какое видео в данный момент просматривает пользователь. Категории интересов делятся на два типа: более общие (аудитории единомышленников) и более конкретные, объединяющие пользователей с намерениями о покупке (аудитории, ориентированные на рынок).
ТЕМЫ
Рекламу можно размещать на каналах YouTube или на сайтах рекламных сетей, отнесенных к определенной тематической категории. В этом случае, как правило, тематика рекламного фильма соответствует тематике материала, который будет показан после него.
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА
Рекламодатель может выбрать подходящие ключевые слова для показа рекламы, которая будет сопоставляться системой с видео и каналами YouTube. Этот тип таргетинга аналогичен тематическому таргетингу.
НАПРАВЛЕНИЯ
Настройте таргетинг своих объявлений на определенные каналы и видео YouTube, а также на приложения или сайты в контекстно-медийной сети, выбранные рекламодателем. Эта опция дает вам максимальный контроль над контентом, в котором будут появляться ваши рекламные видео.
РЕМАРКЕТИНГ ВИДЕО
Это позволяет вам обращаться к пользователям, которые ранее взаимодействовали с видео рекламодателя или каналом YouTube. Благодаря этому вы можете напоминать интернет-пользователям о бренде или информировать о новинках.
ДЕМОГРАФИЯ
Таргетинг рекламы на людей с определенными демографическими характеристиками или использование вышеупомянутых методов таргетинга в выбранных демографических группах. Вы можете выбрать конкретный пол, возрастной диапазон, родительский статус или семейный доход для своей рекламной аудитории.
21:24, 01 ФевИзготовление наружной рекламы Наружная реклама — это мощный инструмент для охвата широкой аудитории и продвижения вашего бренда или продукта. При правильном подходе наружная рекла...
20:30, 05 МайЧто такое подписчики Youtube Вы когда-нибудь видели аккаунт Youtube с отличным контентом, но подписчиков почти нет? Если вы сделали, то вы можете понять важность бесплатных подпи...
23:05, 22 АпрКак получить бесплатных подписчиков YouTube: 5 советов Во-первых, если вы только начинаете, взгляните на наше руководство по созданию канала YouTube с нуля. Это много работы, но это также чистый лист. И, ...