Методы таргетинга рекламы на YouTube

Методы таргетинга рекламы на YouTube аналогичны методам таргетинга, доступным для кампаний в контекстно-медийной сети Google. Они используют те же пользовательские данные, которые Google собирает для своих рекламных услуг, но в видеокампаниях эти данные можно использовать более точно, с использованием дополнительных методов таргетинга. Вашему вниманию доступна накрутка просмотров ютуб платно по выгодной цене.
Места размещения на YouTube
ИНТЕРЕСЫ
Основываясь на поведении пользователей в Интернете, Google определяет, какие вопросы им интересны. Рекламодатели могут настраивать таргетинг своих видеообъявлений по категориям интересов, независимо от того, какое видео в данный момент просматривает пользователь. Категории интересов делятся на два типа: более общие (аудитории единомышленников) и более конкретные, объединяющие пользователей с намерениями о покупке (аудитории, ориентированные на рынок).

ТЕМЫ
Рекламу можно размещать на каналах YouTube или на сайтах рекламных сетей, отнесенных к определенной тематической категории. В этом случае, как правило, тематика рекламного фильма соответствует тематике материала, который будет показан после него.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА
Рекламодатель может выбрать подходящие ключевые слова для показа рекламы, которая будет сопоставляться системой с видео и каналами YouTube. Этот тип таргетинга аналогичен тематическому таргетингу.

НАПРАВЛЕНИЯ
Настройте таргетинг своих объявлений на определенные каналы и видео YouTube, а также на приложения или сайты в контекстно-медийной сети, выбранные рекламодателем. Эта опция дает вам максимальный контроль над контентом, в котором будут появляться ваши рекламные видео.

РЕМАРКЕТИНГ ВИДЕО
Это позволяет вам обращаться к пользователям, которые ранее взаимодействовали с видео рекламодателя или каналом YouTube. Благодаря этому вы можете напоминать интернет-пользователям о бренде или информировать о новинках.

ДЕМОГРАФИЯ
Таргетинг рекламы на людей с определенными демографическими характеристиками или использование вышеупомянутых методов таргетинга в выбранных демографических группах. Вы можете выбрать конкретный пол, возрастной диапазон, родительский статус или семейный доход для своей рекламной аудитории.
Методы таргетинга рекламы на YouTube

Читать полный текст на wosoft.ru

 

Опубликовано: 23:56, 08.11.2020

 

Новость из рубрики: Статьи

 

Поделиться новостью: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

 
 

Изготовление наружной рекламы 21:24, 01 Фев Изготовление наружной рекламы Наружная реклама — это мощный инструмент для охвата широкой аудитории и продвижения вашего бренда или продукта. При правильном подходе наружная рекла...

Что такое подписчики Youtube 20:30, 05 Май Что такое подписчики Youtube Вы когда-нибудь видели аккаунт Youtube с отличным контентом, но подписчиков почти нет? Если вы сделали, то вы можете понять важность бесплатных подпи...

Как получить бесплатных подписчиков YouTube: 5 советов 23:05, 22 Апр Как получить бесплатных подписчиков YouTube: 5 советов Во-первых, если вы только начинаете, взгляните на наше руководство по созданию канала YouTube с нуля. Это много работы, но это также чистый лист. И, ...