Конструкция паллетных стеллажей

Стеллажи для поддонов являются одним из наших самых популярных продуктов. Транспортировка на поддонах является основой европейской промышленности, и склады должны адаптироваться к этому. Это имеет множество преимуществ, не последним из которых является широкая стандартизация. Однако, к сожалению, сами поддоны не всегда точно изготовлены, а стеллажи, используемые для их хранения, должны быть готовы к их дефектам и повреждениям, а также обеспечивать быструю погрузку и разгрузку. Кроме того, они должны выдерживать удары вилочных погрузчиков на переполненных складах и выдерживать огромные нагрузки.

Именно поэтому ООО «Металлоизделия» разработало стеллажи для поддонов фронтальные с использованием новейших технологий. Команда опытных инженеров, специализированное программное обеспечение и многие часы, потраченные на статические расчеты. В результате получается оптимизированное решение. А все компоненты были тщательно протестированы и сертифицированы в лаборатории. Таким образом, был создан высококачественный паллетный стеллаж, который использует потенциал склада и обеспечивает эффективную работу.

Конструкция паллетных стеллажей
Наши паллетные стеллажи отвечают строгим требованиям FEM. Но самым важным для нас было создать систему, которая была бы проста в использовании, выдерживала бы большие нагрузки и была бы устойчива к повреждениям. При повреждении отдельных компонентов вилочного погрузчика ремонт может быть выполнен быстро и недорого. Это обусловлено модульной конструкцией. Стойки также можно легко модифицировать в соответствии с меняющимися потребностями. Но как на самом деле изготавливаются паллетные стеллажи?

Полки из поддонов - каркас
Каркас состоит из двух колонн и скоб. Количество скоб зависит от высоты стеллажа и предполагаемой нагрузки. Элементы рамы соединены между собой болтами, что снижает затраты в случае повреждения и облегчает ремонт. Каждое из этих соединений крепится самонарезающими гайками. Конструкция была оптимизирована за счет увеличения количества типов рам для достижения высоты до 30 м и нагрузки на пролет до 45 тонн.

Стеллажи для поддонов - торцевые балки

В отличие от рамных элементов, балки крепятся без использования болтов. Это стало возможным благодаря специальным соединителям, изготовленным из высокопрочной углеродистой стали. Балки просто задвигаются сверху и фиксируются специальными зажимами, которые предотвращают их случайное выпадение. Это означает, что монтаж осуществляется очень быстро, а изменение высоты, на которой установлена балка, занимает лишь часть времени. Это позволяет вам легко самостоятельно регулировать стеллажи в соответствии с вашими текущими потребностями.

Балки для паллетных стеллажей
Имеются четыре типа опорных балок для широкого спектра конструкций. Каждый из них имеет свои особенности, но общим знаменателем является точность и высокая прочность. Как и рамы, балки имеют порошковое покрытие для защиты от коррозии, истирания и ударов. Кроме того, они доступны в широком диапазоне размеров.

Холодноформованная балка закрытого профиля. Поперечное сечение этой балки с закрытым профилем усилено сверху и снизу для предотвращения локальных повреждений при погрузке тяжелых поддонов; поставляется шириной от 60 мм до 125 мм; балка также доступна в широком диапазоне размеров.
Балка, состоящая из двух С-профилей. Балка состоит из двух холодноформованных С-образных профилей, которые вместе образуют замкнутый профиль. Они устойчивы к скручиванию и обеспечивают высокую жесткость в продольном и поперечном направлениях. Грузоподъемность составляет до 4,8 тонн на секцию балки. Выпускаются шириной от 110 мм до 160 мм.
Балки для ярусов полок (сборка). Легкая балка со встроенными разъемами. Эти балки имеют стандартные края полок и панели толщиной 28 мм. Идеально подходит для легких грузов.
Прочная балка, состоящая из двух С-образных профилей и L-образного профиля, приваренного под кромкой для поддержки ДСП. Полки находятся заподлицо с верхней частью балки. Выбирается для действительно тяжелых работ.
Конструкция паллетных стеллажей

Читать полный текст на wosoft.ru

 

Опубликовано: 22:31, 27.02.2023

 

Новость из рубрики: Статьи

 

Поделиться новостью: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

 
 

Корни Toyota Hilux и Land Cruiser Prado, рамная конструкция и полный привод. Стало известно, сколько бензиновых и дизельных Sollers ST6 купили россия 07:00, 05 Фев Корни Toyota Hilux и Land Cruiser Prado, рамная конструкция и полный привод. Стало известно, сколько бензиновых и дизельных Sollers ST6 купили россияне в январе В январе этого года в России было продано 183 полноприводных пикапа Sollers ST6 в бензиновой и дизельной версиях, о чем сообщили в пресс-службе автоп...