Чтобы построить солидный бизнес, необходимо найти нишу целевой группы, чьи потребности будут удовлетворены. Также будет важно проверить предположения бизнес-модели и, следовательно, - рыночный потенциал. Большое количество статей, которые однозначно помогут развитию Вашего бизнеса находятся на сайте http://tlap.com/ в свободном доступе. Не тратьте времени даром - развивайтесь и зарабатывайте!
Начинающий предприниматель должен продемонстрировать всесторонние навыки и позаботиться о многих аспектах нового бизнеса - от создания бизнес-модели, анализа и выбора целевой группы, выявления конкурентов до подготовки первоначальной версии продукта и работы над развитием и стабилизацией бизнеса.
Справиться с этими огромными проблемами, несомненно, непросто, поэтому мы подготовили всеобъемлющее руководство, в котором вы найдете множество полезных советов на первом этапе развития собственного бизнеса.
Найдите нишу для своего бизнеса
Как вы думаете, у вас есть отличная и уникальная бизнес-идея? Плохая новость заключается в том, что если у идеи действительно есть шанс на успех, возможно, по крайней мере несколько групп в мире работают над ней прямо сейчас. Хорошо, 90% из них не выживут. Итак, как найти подходящую нишу для вашего бизнеса и вписаться в 10% стартапов, которые завоевывают рынок как минимум на несколько лет? Ключ в выборе правильной ниши. Вот несколько советов, которые помогут вам найти его:
Получить знания
Создавая компанию, вы должны сначала рассмотреть ее ключевой ресурс: себя. Все начинается с вашей страсти, знаний и мотивации. При поиске ниши убедитесь, что она как-то близка к вам. Даже если у вас сначала недостаточно знаний или опыта, постарайтесь узнать как можно больше о своем целевом рынке и бизнесе.
Например, если вы хотите создать инструмент для маркетологов, начните общаться с маркетологами на конференциях и встречах, читайте их любимые книги, присоединяйтесь к группам в социальных сетях, где они говорят о работе. Все это приблизит вас к пониманию того, какой бизнес вы будете строить.
Найдите правильную и актуальную проблему
Прежде чем тратить много времени на создание своего продукта, убедитесь, что вы решаете проблему, которая действительно существует, и решение, за которое ваш клиент захочет заплатить. Как узнать? Спросите прямо, если и сколько он будет готов заплатить, чтобы решить проблему. Ответы, которые вы получите, могут сэкономить вам много времени и денег.
Определите вашу конкуренцию хорошо
Очень распространенная ошибка, которую допускают дебютирующие предприниматели, - отсутствие осведомленности о конкуренции. Если вы думаете, что его нет на вашем рынке, вы, вероятно, определите его неправильно. Разработайте подробное сравнение конкурирующих и альтернативных решений в виде таблицы. Включите информацию, такую как основные характеристики, уникальное ценностное предложение, целевая группа, сильные и слабые стороны. Это упражнение позволит вам взглянуть на рынок с высоты птичьего полета и осознанно позиционировать себя относительно конкурентов.
Думай процессивно, а не продуктивно
Постарайтесь, чтобы ваш будущий продукт или услуга отличались от других методов работы в ключевой области. Отдельные функции и параметры вашего продукта или услуги, как правило, не имеют большого значения для клиента и, безусловно, со временем изменятся. Важно, чтобы идея, лежащая в основе вашего решения, была последовательной и напрямую превращалась в уникальное ценностное предложение (USP). Некоторые компании адаптируют ранее протестированные методологии продаж и управления временем (например, Nozbe основан на «Готово») и создают продукты вокруг них.
Ищите большую нишу
Если вы хотите построить большой, масштабируемый бизнес, убедитесь, что ниша, которую вы находите, достаточно вместительна. Если вы сосредоточитесь на небольшом или сокращающемся рынке, вам будет сложно обеспечить быстрый и долгосрочный рост. Проверьте, будет ли ваша целевая группа расти со временем, каков риск юридического блокирования и какова вероятность выхода на смежные рынки.
23:55, 23 МарВ Ростовской области могут построить сухой порт Власти Ростовской области думают о создании в регионе «сухого порта». Он сможет увеличить объемы контейнерных перевозов на Дону. Об этом во время пре...