Представлена четырёхногая роботизированная система

Четырёхногая роботизированная система для игры в футбол на различной местности. Если вы когда-нибудь играли в футбол с роботом, это знакомое вам чувство. Солнце блестит на твоем лице, а воздух пропитывается запахом травы. Вы посмотрите вокруг. Четвероногий робот спешит к вам, решительно ведя мяч. Хотя бот не демонстрирует уровень способностей Лионеля Месси, тем не менее, это впечатляющая система дриблинга в дикой природе. Исследователи из Лаборатории невероятного искусственного интеллекта Массачусетского технологического института, входящей в Лабораторию компьютерных наук и искусственного интеллекта (CSAIL), разработали роботизированную систему на ногах, которая может вести футбольный мяч в тех же условиях, что и люди . Их доклад будет представлен на Международной конференции IEEE по робототехнике и автоматизации (ICRA) в 2023 году . Бот использовал сочетание встроенных датчиков и вычислений для перемещения по различным естественным ландшафтам, таким как песок, гравий, грязь и снег, и адаптировался к их различному влиянию на движение мяча. Как и любой увлеченный спортсмен, «DribbleBot» мог подняться и вернуть мяч после падения. Программирование роботов для игры в футбол уже некоторое время является активной областью исследований. Тем не менее, команда хотела научиться автоматически приводить в действие ноги во время дриблинга, чтобы можно было обнаружить сложные для сценария навыки реагирования на различные ландшафты, такие как снег, гравий, песок, трава и тротуар. Вход, симуляция. Робот, мяч и местность находятся внутри симуляции — цифрового двойника мира природы. Вы можете загрузить в бота и другие активы и установить параметры физики, а затем оттуда он обрабатывает прямое моделирование динамики. Четыре тысячи версий робота моделируются параллельно в режиме реального времени, что позволяет собирать данные в 4000 раз быстрее, чем при использовании всего одного робота. Это много данных. Робот начинает, не зная, как вести мяч — он просто получает вознаграждение, когда делает это, или отрицательное подкрепление, когда ошибается. Таким образом, он, по сути, пытается выяснить, какую последовательность сил он должен прикладывать к своим ногам. «Один из аспектов этого подхода к обучению с подкреплением заключается в том, что мы должны придумать хорошее вознаграждение, чтобы облегчить обучение робота успешному поведению дриблинга», — говорит доктор философии Массачусетского технологического института. студент Гейб Марголис, который руководил работой вместе с Яньдонг Джи, научным сотрудником лаборатории невероятного ИИ. «Как только мы разработали эту награду, настало время для практики робота: в реальном времени это пара дней, а в симуляторе — сотни дней. Со временем он учится все лучше и лучше манипулировать футбольным мячом. чтобы соответствовать желаемой скорости». Бот также мог перемещаться по незнакомой местности и восстанавливаться после падений благодаря контроллеру восстановления, который команда встроила в свою систему. Этот контроллер позволяет роботу подняться после падения и снова переключиться на свой контроллер дриблинга, чтобы продолжить преследование мяча, помогая ему справляться с нарушениями распределения и ландшафтами. «Если вы посмотрите вокруг сегодня, большинство роботов колесные. Но представьте, что есть сценарий стихийного бедствия, наводнения или землетрясения, и мы хотим, чтобы роботы помогали людям в процессе поиска и спасения. Нам нужны машины, чтобы перемещаться по местности. Они не плоские, а колесные роб...

Представлена четырёхногая роботизированная система

Читать полный текст на android-robot.com

 

Опубликовано: 17:11, 07.04.2023

 

Новость из рубрики:

 

Поделиться новостью: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

 
 

Представлена система упрощающая и повышающая точность обучения ИИ 04:55, 02 Апр Представлена система упрощающая и повышающая точность обучения ИИ За последние несколько лет «ИИ» стал одним из модных словечек в области технологий. Перспектива компьютера, способного выполнять задачи, которые може...

Представлена система, которая дополняет визуализацию реальности с помощью смартфонов 22:33, 03 Апр Представлена система, которая дополняет визуализацию реальности с помощью смартфонов Система, которая дополняет визуализацию смешанной реальности с помощью смартфонов или планшетов. Технологии смешанной реальности (MR) и дополненной р...

В России создана высокоскоростная система распознавания образов 15:33, 30 Май В России создана высокоскоростная система распознавания образов Исследователи Лаборатории фотоники и оптической обработки информации НИЯУ МИФИ создали оптическую систему, предназначенную для распознавания образов....

Минобороны:Российская система Град уничтожила САУ Краб вместе с расчетом под Северском 15:22, 25 Мар Минобороны:Российская система «Град» уничтожила САУ «Краб» вместе с расчетом под Северском Российские военнослужащие уничтожили из системы залпового огня «Град» на северском направлении артиллерийскую установку «Краб» польского производства...

Представлена модель для изучения динамики приземления самолетов 18:44, 01 Апр Представлена модель для изучения динамики приземления самолетов Воздушное движение представляет собой серьезную и сложную проблему. В последнее время в заголовки новостей попали близкие к столкновениям пассажирски...

Представлена модель ИИ, которая создает модные образы 17:22, 07 Май Представлена модель ИИ, которая создает модные образы Модель, которая использует человеческие подсказки и эскизы для создания реалистичных модных образов. Искусственный интеллект (ИИ) недавно начал прони...

Представлена технология 3D-печати для контроля объема расплавленного металла 15:33, 28 Мар Представлена технология 3D-печати для контроля объема расплавленного металла Новая технология 3D-печати для контроля объема расплавленного металла. Исследовательская группа под руководством доктора Сан-Ву Сонга, доктора Чан-кю...

Представлена мягкая электронная кожа, которая взаимодействует с мозгом 03:44, 26 Май Представлена мягкая электронная кожа, которая взаимодействует с мозгом Исследователи из Стэнфордского университета разработали цифровую кожу, которая может преобразовывать такие ощущения, как тепло и давление, в электрич...

21:55, 27 Мар Представлена новая версия Microsoft Teams для Windows на базе WebView2 Microsoft анонсировала новую версию клиента Microsoft Teams для Windows, которая приносит с собой не только множество новых функций, но и значительно...

13:33, 14 Апр Представлена нейросеть от Google, которая поможет поставить врачебный диагноз Фото: Google Нейросетевую модель назвали Med-PaLM 2. Она может анализировать медицинские данные, подробно отвечать на вопросы врачей и давать разверн...

01:33, 26 Май 60 Мп, запись видео 8К и беспроводная зарядка. Представлена полнокадровая камера Leica Q3 Leica официально представила полнокадровую камеру Q3. У новинки много примечательных особенностей, но и цена немалая – 6000 долларов (на 200 до...

00:22, 31 Мар Китайцы подсидели Qualcomm и Nvidia? В Китае появилась собственная 7-нанометровая однокристальная система для автомобилей с 8-ядерным CPU, 14-ядерным GPU и поддержкой памяти LPDDR5 Многие автомобили сейчас оснащаются SoC Qualcomm (они отвечают как за мультимедийные возможности, так и за системы помощи водителю) и системами-на-чи...